제안서디자인 신청

Vr Это Технология

Исследование МОМРИ показало, что крупнейшие российские компании проявляют заметный интерес к VR технологиям и решениям, однако количество реальных проектов невелико – за весь 2016 год не более 20 компаний начали внедрять VR технологии в свой бизнес https://vr-production.ru/case12 VR в отечественном e-commerce https://vr-production.ru/case8 Помимо развлекательного сегмента, VR и AR используется в бизнесе; в частности, застройщики предлагают своим клиентам виртуальные туры по квартирам https://vr-production.ru/ Программное обеспечение, мультимидийный контент https://vr-production.ru/case12 Эксперты прогнозируют, что объемы продаж AR-гарнитур будут расти более медленными темпами по сравнению с VR-продуктами https://vr-production.ru/case11 IDC также выделяет еще одну категорию устройств — так называемые гарнитуры вспомогательной реальности: такие гаджеты просто отображают контент в пределах поля зрения пользователя, без привязки к окружающей обстановке https://vr-production.ru/3dtours Предполагается, что подобные продукты смогут занять определенную долю рынка AR/VR https://vr-production.ru/case14 Кроме того, ожидается развитие направления устройств смешанной реальности https://vr-production.ru/contacts <>] В РФ в сегменте B2C развивается только 10% VR-проектов, большинство ориентировано на бизнес и госструктуры https://vr-production.ru/case4
프린트
0 Comments