Интерактивные Этике
Charlesheids
0
14
2024.04.30 07:22
Эксперты прогнозируют, что объемы продаж AR-гарнитур будут расти более медленными темпами по сравнению с VR-продуктами https://vr-production.ru/portfolio
IDC также выделяет еще одну категорию устройств — так называемые гарнитуры вспомогательной реальности: такие гаджеты просто отображают контент в пределах поля зрения пользователя, без привязки к окружающей обстановке https://vr-production.ru/case14
Предполагается, что подобные продукты смогут занять определенную долю рынка AR/VR https://vr-production.ru/case4
Кроме того, ожидается развитие направления устройств смешанной реальности https://vr-production.ru/case15
<>]
Помимо площадки виртуального продакшн, CGF продвигает систему Nimble, которая копирует мимику человека и переносит её на анимационных персонажей https://vr-production.ru/
Студия сотрудничает с (2018) https://vr-production.ru/case10
Инвесторы полюбили виртуальную реальность https://vr-production.ru/case15
Дополненная реальность стала очков https://vr-production.ru/vr
2022 https://vr-production.ru/contacts
Если виртуальная реальность станет нормой жизни для подрастающего поколения, то российская VR-индустрия прорвется сквозь дефицит специалистов, нехватку оборудования и геополитические сложности https://vr-production.ru/case6
Уже сейчас России есть что предложить на мировом рынке, поэтому с ростом популярности и доступности ниши отечественный VR вполне сможет составить достойную конкуренцию лидерам отрасли https://vr-production.ru/case8